- Главная страница
- Новости университета
- Новости колледжей
- Наш университет
- Программа развития университета
- Доступная среда
- Научная работа
- Воспитательная работа
- Центры на базе ВУЗа
- Международное сотрудничество
- Библиотека
- Довузовская подготовка
- Абитуриенту
- Студенту
- Выпускнику-Трудоустройство ВО
- Выпускнику-Трудоустройство СПО
- Институт дополнительного образования
- Работнику
- Вакансии
- Образовательные ресурсы
- ЭИОС
- Печатные и электронные издания
- Анонс событий
- Проект "Путевка в жизнь школьникам Подмосковья"
- Карта сайта
- Наши контакты
- Лента новостей
- Представление на лицензирование образовательных программ
- Внутренняя оценка качества образования
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия»
Можайская Ксения Дмитриевна Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 91,7 |
|
Успеваемость |
49 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
5 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах Победитель секции «Актуальные исследования в логопедии» Международной научно-практической конференции «Студенческая наука Подмосковью - 2022» – Диплом III степени. Участник OnlineTestPadпо дисциплине «Физическая культура» для студентов - сертификат участника (33 баллов из 40) от 20.12.21. |
13,5
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МАОУ г.о. Балашиха «Гимназия №1», дошкольное отделение №12 |
Щербетова Вероника Сергеевна
Московская область, г. Шатура
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 90,3 |
|
Успеваемость |
46,1 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
5 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: Победитель финального (очного) тура Международного пед. конкурса «Успешные практики в образовании» (г. Москва). Номинация: «Проект, проектная деятельность». Конкурсная работа: «Реализация календарно-тематического планирования через развивающие игры Воскобовича» - Диплом № RS 338 – 157745 (22.02.20). Победитель Международного пед. конкурса «Калейдоскоп средств, методов и форм» (г. Москва). Номинация: «Выступление на семинаре, конференции». Конкурсная работа: «Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования» - Диплом (1 место) № RS 338 – 87486 (25.04.20). Победитель Международного пед. конкурса «Лаборатория педагога» (г. Москва). Номинация: «Экологическое воспитание». Конкурсная работа: «Использование лепбука для эффективной работы по ознакомлению с живой и неживой природой воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью» - Диплом (1 место) № LD 338 – 24223 (09.02.20). |
15
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МБОУ «СОШ №2 г. Шатуры г.о. Шатура» |
Андросова Ирина Валерьевна
Московская обл., Орехово-Зуевский г.о., г. Ликино-Дулево |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 89,2 |
|
Успеваемость |
50 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: Участник Международной акции «Тест по истории ВОВ» - сертификат участника (28 баллов из 30) от 03.12.21. Участник тематического вебинара «Формирование соматогнозиса в онтогенезе. Связь «образа тела» и речи» (2 ак. час.) – сертификат от 17.12.2021. Участник форума «Профсоюз Подмосковья. Студенты - школе» - сертификат участника, 2020. Участник отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» в 2020-21 уч. г. в категории «Бакалавриат» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» - Сертификат участника от 21.01 2021 г. Успешное освоение дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", объемом 5 ECTS в период с 20 февраля по 30 апреля 2021 года – Сертификат, г. Костанай, 2021 г. Победитель (1место) Международного конкурса для детей и молодежи "Лучшая научно-исследовательская работа 2021" (г. Москва) Номинация: "Исследовательские и научные работы" Конкурсная работа: |
15
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Магистратура ГГТУ |
Болотина Мария Анатольевна
Московская обл., г. Орехово-Зуево
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 89,2 |
|
Успеваемость |
50 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: 16 Всероссийский конкурс достижения талантливой молодежи «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ» - Диплом 1 степени. Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Моя профессия – логопед» - 1 место. Международная научно-практическая конференция «Студенческая наука Подмосковью -2022» - Диплом первой степени. Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по логопедии «Секреты правильной речи» - 1 место. |
15
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МДОЦ ЦРР детский сад № 25, г.о. Орехово-Зуево |
Волкова Ольга Николаевна
Московская область, г.Орехово-Зуево
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 88,7 |
|
Успеваемость |
49,5 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: Победитель международного конкурса для детей и молодежи «Лучшая научно-исследовательская работа 2021». Номинация «Исследовательские и научные работы». Конкурсная работа: «Технологии коррекции темпа-ритмической организации устной речи». Диплом (1 место) №ФС77-56431 от 04.03.2021г. Призер очного тура XLIX Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся «Обретённое поколение» по направлению «Психология» - диплом II-й степени №025511 от 30.03.2022 г. Победитель секции «Актуальные исследования в логопедии» Международной научно-практической конференции «Студенческая наука Подмосковью - 2022» – Диплом III степени. Успешное освоение дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", объемом 5 ECTS в период с 20 февраля по 30 апреля 2021 года – Сертификат, г. Костанай, 2021 г. Победитель международного конкурса «Педагогические проекты». Конкурсная работа: «Психофизиологическое содержание процесса письма» - Диплом (1 место) №ТК4508954 от 22.10.2022 г. |
15
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МДОЦ ЦРР детский сад № 11, г.о. Орехово-Зуево |
Пущакова Валерия Александровна
Московская обл., Орехово-Зуевский г.о., г. Дрезна
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 87,7 |
|
Успеваемость |
50 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: Успешное освоение дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования", объемом 5 ECTS в период с 20 февраля по 30 апреля 2021 года – Сертификат, г. Костанай, 2021 г. Победитель секции «Актуальные исследования в логопедии» Международной научно-практической конференции «Студенческая наука Подмосковью - 2022» – Диплом II степени. Успешное освоение образовательного курса «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС» (20 час.) – диплом от 30.09.2022. Участник заключительного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» в 2020-21 уч. г. в категории «Бакалавриат» по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» - Сертификат участника от 31.05 2022 г. Участник Международной акции «Тест по истории ВОВ» - сертификат участника (28 баллов из 30) от 03.12.21. Особенности развития фразовой речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Сборник материалов междн. научн. конференции молодых ученых. – О/З: ГГТУ, 2022. - 755 с. (С. 557 - 561) – научная статья. |
13,5
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МОУ ОШ № 5 для обучающихся с ОВЗ, г. Орехово-Зуево |
Мороз Татьяна Алексеевна
Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 87,7 |
|
Успеваемость |
50 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: «Большой этнографический диктант» - 2019 - Сертификат участника. Фестиваль молодежного интеллектуального проектирования (День науки – 2020) на психолого-педагогическом факультете – 1 место. Международная акция «Тест по истории Великой Отечественной Войны» - 2021 – сертификат участника Сертификат за успешное освоение дисциплины «Психолога-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», объемом 5 ECTS – 2020. Всероссийская олимпиада студентов «Я-профессионал» - 2022 – сертификат участника. Сертификат за участие в семинаре-практикуме «Запусна речи у детей с ОВЗ. Традиционные и нетрадиционные подходы» в объеме 5 часов – 2022. Всероссийская студенческая олимпиада «Специальная педагогика и психология» - 2022 – сертификат участника. Победитель секции «Актуальные исследования в логопедии». Международной научно-практической конференции «Студенческая наука Подмосковью - 2022» – Диплом II степени. |
13,5
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Магистратура МГППУ |
Слапогузова Анна Валерьевна
Московская обл., г.о. Шатура, свх «Мир»
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 87,2 |
|
Успеваемость |
49 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
5 |
||
Владение иностранным языком – французский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах – Призер очного тура XLIX Всероссийского конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся «Обретённое поколение» по направлению «Психология» - диплом II-й степени №025511 от 30.03.2022. Участник отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» в 21/22 уч. г. в категории «бакалавриат» по направлению «специальное (дефектологическое) образование – сертификат участника от 04.02.22. Успешно окончила игровой авторский курс Рината Каримова в объеме 36 акад. часов «Запуск речи от 1 до 7 лет. Новый игровой подход» - сертификат участника от 17.05.2022, 30.06.2022 и 03.07.2022. Успешно прошла и освоила курс в объеме 72 акад. часов на тему: «Методы и приёмы логопедической работы в условиях дистанционного обучения» от 30.06.2022. |
9
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Лечебно-реабилитационный центр, г. Москва |
Новикова Анна Константиновна Московская область, г. Шатура
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 78,4 |
|
Успеваемость |
45.2 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – французский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах – Лауреат XLIX Всероссийского заочного конкурса научно-исследовательских, проектных и творческих работ обучающихся «Обретённое поколение» по направлению «Психология» - диплом №031974 от 24.03.2022. |
9
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
ГАУ СО МО "Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации" филиал ДОЛ "Имени 28 Героев Панфиловцев" |
Колосова Екатерина Александровна
Владимирская обл., г. Киржач
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 77,2 |
|
Успеваемость |
50 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах - Успешное освоение образовательного курса «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС» (20 час.) – диплом от 30.09.2022. Успешное освоение онлайн-курса «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ» - сертификат от 24.06.2022. Участник Всероссийской студенческой олимпиады (ВСО) «Специальная педагогика и психология» в МГОУ – сертификат уч-ка от 20-21.04.2022. |
3
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МБОУ СОШ № 3, г. Киржач |
Шакирова Анастасия Энваровна
Московская область, г. Павловский Посад
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 76,7 |
|
Успеваемость |
49,5 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах: Участник отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» в 20/21 уч. г. в категории «бакалавриат» по направлению «специальное (дефектологическое) образование – сертификат участника от 21.01.2021. Участник отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» в 22/23 уч. г. в категории «бакалавриат» по направлению «специальное (дефектологическое) образование - сертификат участника от 28.12.2022. |
3
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МКОУ школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г.о. Павловский Посад Московской области |
Лунина Анастасия Дмитриевна
Московская обл., Орехово-Зуевский г.о., д. Губино
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 74,7 |
|
Успеваемость |
47,5 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах - Успешное освоение образовательного курса «ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС» (20 час.) – диплом от 30.09.2022. Участник отборочного этапа Всероссийской олимпиады студентов «Я-профессионал» в 21/22 уч.г. в категории «бакалавриат» по направлению «специальное (дефектологическое) образование – сертификат уч-ка от 04.02.22. Мороз Т.А., Лунина А.Д. Влияние нарушения сенсорной интеграции у детей на формирование характера в юношеском возрасте / Сборник научн. статей по итогам Междн. научн. фестиваля молодежн. проектир. – О/З: РИО ГГТУ, 2020. 631 с. (С. 614-618) – научная статья. |
3
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Магистратура ГГТУ |
Черемисина Татьяна Романовна Московская обл., Богородский г.о., пос. Новостройка
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 72,5 |
|
Успеваемость |
48,3 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
ЦРР "Мася", г. Ногинск |
Тростянская Анастасия Валерьевна
Московская обл., г. Электросталь
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 69,2 |
|
Успеваемость |
45 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МОУ Лицей № 7, г. Электросталь |
Шутегова Виктория Алексеевна Московская область, г. Павловский Посад
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 69,2 |
|
Успеваемость |
45 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МОУ "Лицей №1" корпус "Детский сад", г.о. Павловский Посад |
Мурашова Анастасия Сергеевна
Московская обл., г. Электросталь
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 68,45 |
|
Успеваемость |
45 |
||
Практики |
Оценка |
14,25 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Магистратура |
Калиничева Вероника Сергеевна Московская область, г. Орехово-Зуево
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 68,2
|
|
Успеваемость |
45,2 |
||
Практики |
Оценка |
13,8 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Самозанятость |
Пчелина Полина Владимировна
Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 67,5 |
|
Успеваемость |
43,3 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0
|
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МКОУ г.о. Балашиха школа для обучающихся с ОВЗ |
Маркина Влада Дмитриевна Московская обл., г. Электросталь
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 67,4 |
|
Успеваемость |
44,4 |
||
Практики |
Оценка |
13,8 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Самозанятость |
Салеева Яна Руслановна Московская область, г.о. Шаховская, пгт Шаховская |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 67,2 |
|
Успеваемость |
43 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МКОУ "Шаховская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
Елизова Дарья Александровна Московская область, г. Орехово-Зуево
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 62,5 |
|
Успеваемость |
40,5 |
||
Практики |
Оценка |
13,8 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
4 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
Реабилитационный центр |
Сипина Дарья Андреевна Московская область, г. Павловский Посад
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль «Логопедия» |
Рейтинг 62,2 |
|
Успеваемость |
38 |
||
Практики |
Оценка |
15 |
|
Работа |
0 |
||
Владение иностранным языком – английский язык |
Оценка |
5 |
|
Сертификат |
0 |
||
Участие в конкурсах, проектах |
0 |
||
IT компетенции |
Теория |
1,2 |
|
Практика |
3 |
||
Предполагаемое место трудоустройства |
МОУ НОО детский сад-школа дер. Алферово, г.о. Павловский Посад |