Профориентация

Профориентация

alt

«Мой ориентир» – проект, призванный помочь детям с ограниченными возможностями здоровья найти свое призвание, профессию, место в жизни. Его цель – оказание качественной, квалифицированной помощи не только учащимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья, но и их родителям, педагогам, психологам, работодателям в психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения и профессиональной ориентации.

  

Высшее образование, магистратура

 

Направление/специальность

Профиль

44.03.01

Педагогическое образование

Начальное образование

Дошкольное образование

Математика

Информатика

Иностранный язык (английский)

Иностранный язык (немецкий)

Иностранный язык (французский)

История

Физическая культура

44.03.05

Педагогическое образование

Дошкольное образование.
Иностранный язык (английский)

История. Обществознание

Математика. Физика

Русский язык. Литература

Русский язык. Иностранный язык (английский)

Биология. Химия

Иностранный язык (английский). Второй иностранный язык (немецкий/ французский)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и социальная педагогика

Психология образования

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия

45.03.02
Лингвистика

Перевод и переводоведение

40.03.01
Юриспруденция

Уголовное право

Гражданское право

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Психология и социальная педагогика

Психология
образования

38.03.02
Менеджмент

Менеджмент
организаций

38.03.04 Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

33.05.01

Фармация

44.04.01

Педагогическое образование

Теория языка и технология обучения иностранным языкам (английский, французский, немецкий)

Раннее обучение иностранному языку и межкультурная коммуникация

Современная образовательная среда: проектирование и реализация в ДОО

Современные технологии развития речи младших школьников

Использование информационных технологий в общем образовании

Исследовательские проекты в школьном курсе биологии

 

Среднее профессиональное образование

09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» (очная форма обучения)

09.02.07 «Информационные системы и программирование» (очная форма обучения)

13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование» (очная форма обучения)

13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» (очная форма обучения)

19.02.10 «Технология продукции общественного питания» (очная форма обучения)

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (очная и заочная формы обучения)

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (заочная форма обучения)

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (очная форма обучения)

38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» (заочная форма обучения)

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (очная форма обучения)

38.02.07 «Банковское дело» (очная форма обучения)

39.02.01 «Социальная работа» (заочная форма обучения)

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (заочная форма обучения)

43.02.14 «Гостиничное дело» (очная и заочная формы обучения)

44.02.01 «Дошкольное образование» (заочная форма обучения)

44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (очная форма обучения)

44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (очная форма обучения)

44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)» (очная форма обучения)

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (очная и заочная формы обучения)

49.02.01 «Физическая культура» (очная форма обучения)

29.01.04 Художник по костюму (очная форма обучения)

 

 


План  работы по профориентации и содействию профессиональному самоопределению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программ СПО на 2021-2022 уч.год

 

2024