Профориентация
«Мой ориентир» – проект, призванный помочь детям с ограниченными возможностями здоровья найти свое призвание, профессию, место в жизни. Его цель – оказание качественной, квалифицированной помощи не только учащимся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья, но и их родителям, педагогам, психологам, работодателям в психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения и профессиональной ориентации.
Высшее образование, магистратура
|
|
Направление/специальность |
Профиль |
44.03.01 Педагогическое образование |
Начальное образование |
Дошкольное образование |
|
Математика |
|
Информатика |
|
Иностранный язык (английский) |
|
Иностранный язык (немецкий) |
|
Иностранный язык (французский) |
|
История |
|
Физическая культура |
|
44.03.05 Педагогическое образование |
Дошкольное образование. |
История. Обществознание |
|
Математика. Физика |
|
Русский язык. Литература |
|
Русский язык. Иностранный язык (английский) |
|
Биология. Химия |
|
Иностранный язык (английский). Второй иностранный язык (немецкий/ французский) |
|
44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Психология и социальная педагогика |
Психология образования |
|
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
Логопедия |
45.03.02 |
Перевод и переводоведение |
40.03.01 |
Уголовное право |
Гражданское право |
|
44.03.02 Психолого-педагогическое образование |
Психология и социальная педагогика |
Психология |
|
38.03.02 |
Менеджмент |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление |
Государственное и муниципальное управление |
33.05.01 Фармация |
|
44.04.01 Педагогическое образование |
Теория языка и технология обучения иностранным языкам (английский, французский, немецкий) |
Раннее обучение иностранному языку и межкультурная коммуникация |
|
Современная образовательная среда: проектирование и реализация в ДОО |
|
Современные технологии развития речи младших школьников |
|
Использование информационных технологий в общем образовании |
|
Исследовательские проекты в школьном курсе биологии |
Среднее профессиональное образование |
09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» (очная форма обучения) |
09.02.07 «Информационные системы и программирование» (очная форма обучения) |
13.02.02 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование» (очная форма обучения) |
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» (очная форма обучения) |
19.02.10 «Технология продукции общественного питания» (очная форма обучения) |
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (очная и заочная формы обучения) |
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (заочная форма обучения) |
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (очная форма обучения) |
38.02.04 «Коммерция (по отраслям)» (заочная форма обучения) |
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (очная форма обучения) |
38.02.07 «Банковское дело» (очная форма обучения) |
39.02.01 «Социальная работа» (заочная форма обучения) |
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» (заочная форма обучения) |
43.02.14 «Гостиничное дело» (очная и заочная формы обучения) |
44.02.01 «Дошкольное образование» (заочная форма обучения) |
44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (очная форма обучения) |
44.02.04 «Специальное дошкольное образование» (очная форма обучения) |
44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)» (очная форма обучения) |
46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» (очная и заочная формы обучения) |
49.02.01 «Физическая культура» (очная форма обучения) |
29.01.04 Художник по костюму (очная форма обучения) |